Bungie представила новую систему ротации, которая вернёт в Destiny 2 старые подземелья и рейды. Механизм разделят на сезонные и еженедельные испытания — так геймеры смогут погрузиться в уже подзабытые локации.
«Мы чётко услышали ваше желание вновь побывать в ранее выпущенных подземельях и „данжах“. Один из способов освежить их — разработать новую ротацию избранного контента», — гласит пост студии. Система ротации поселится в игре уже в следующем, семнадцатом сезоне.
Смена занятий происходит следующим образом:
На радость любителям фарма Bungie уберёт ограничения на легендарные награды в столкновениях для новой системы ротации: «Включайте любимую музыку, запасайтесь любимым напитком и фармите себе на здоровье. Или не фармите — выбор за вами».
Кроме того, уровень сложности «Мастер» доберётся до рейда «Клятва послушника» 19 апреля. Для выполнения потребуется уровень силы 1 580, то есть на 30 больше сезонного порога силы.
Также Bungie обнародовала результаты голосования за костюмы на Хеллоуин. С отрывом в 4 % победу одержали мехи, а на втором месте расположились монстры. Таким образом грядущий Фестиваль усопших предложит побороться за украшения брони в духе «Гандама».
Ближайшее обновление Destiny 2 намечено на 19 апреля. Оно содержит в себе незначительные изменения и отлов багов. Игра уйдёт на профилактику в 19:00 по Москве.