Команда, трудящаяся над развитием Steam, опубликовала ежегодные итоги о проделанной работе. На этот раз рассказали о том, каких успехов платформе удалось добиться в 2022 году. Сперва разработчики заявили о своих незыблемых принципах: поддержка расширяющегося каталога контента и внедрение функций для создания у пользователей «незабываемых впечатлений от игры». Много работы было проведено над улучшением Steam Deck.
Систему ввода с поддержкой разномастных устройств постоянно обновляли: в 2022 году совместимость получили джой-коны Nintendo Switch и контроллер DualSense. Также разработчики добавили, что вскоре появится поддержка задних кнопок DualSense Edge. Была улучшена и облачная синхронизация с серверами Steam Cloud, а также из-за Steam Deck получили крупные обновления режим Big Picture и операционные системы Proton и SteamOS. Всё это ориентировано на удобство пользователя. Обновили систему поиска игр и ориентацию в магазине.
Страницы жанров стали более удобными, как заявили сами разработчики: «если кто-то ищет вашу милую уютную головоломку про котиков, она непременно найдётся». Значительно расширили и поддержку языков, которых теперь стало больше сотни. Дополнения для игр также обзавелись отдельным крупным разделом, а в библиотеке появилась сортировка, которая показывает многопользовательские игры. Мобильное приложение Steam также получило крупное обновление.
Кроме улучшенного интерфейса, добавили возможность посмотреть все подключённые к вашему аккаунту устройства и вход при помощи QR-кода. Отметили большое количество распродаж и фестивалей. Кроме традиционных сезонных скидок, акцент сделали на жанровых распродажах и фестивалях «Играм быть». На одном из таких событий демоверсия собрала больше двух миллионов
.