Разработчик Steam Deck Пьер-Лу Гриффе допустил возвращениеValve к созданию стационарных игровых систем по типуSteam Machines. Тема была поднята в разговоре о будущем операционной системыSteamOS.
Гриффе объяснил, что сейчас компания фокусируется на развитии направления портативных игровых ПК, но дверь для других разработок на будущее «остается открытой».
«Сейчас мы сосредоточены на портативных устройствах. Эта работа также открывает перед нами возможности для охвата различных форм-факторов… Мы уже многое сделали, чтобы обеспечить для наших устройств совместимость с разными экранами, контроллерами… Сейчас наша компания не готова отдавать приоритет Steam Machines, но эта дверь остается открытой для будущего, где могут быть как внутренние разработки, так и сотрудничество со сторонними производителями», — объяснил он.
В беседе с журналистами сотрудник Valve также подчеркнул, что компания Гейба Ньюэлла не позиционирует SteamOS в качестве «убийцы» Windows.
«Я бы не сказал, что наша цель — занять определённую долю рынка ОС или оттолкнуть пользователей от Windows. Если человек доволен Windows, для нас это не проблема.
Но нам интересно развивать собственную систему, у нас свои приоритеты, и если эта система станет хорошей альтернативой для обычных пользователей стационарных компьютеров, это будет здорово. Просто еще одна опция для людей. Однако наша цель не состоит в том, чтобы „переманивать“ на SteamOS пользователей, которые довольны своим опытом работы с Windows».
По словам Гриффе, Valve гордится SteamOS, которая стала результатом многолетней работы частной компании с самостоятельным финансированием. При этом система предлагается с открытым исходным кодом и доступна для использования всем желающим бесплатно.
«Я очень рад, что