В этом месяце на канале Steamworks Developments был опубликован видеоролик, рассказывающий о том, как игры в Steam раскрываются и становятся хитами. Рассказ ведет Эрик Петерсон из отдела продаж Steam, и он представляет собой небольшое познавательное путешествие в философию дизайна Steam.
Для него и его команды такие сюрпризы являются свидетельством того, что платформа "работает правильно".
Согласно презентации, игры попадают в поле зрения Steam двумя способами: алгоритмическая видимость и рекомендации кураторов, причем оба способа обусловлены интересом игроков.
С алгоритмической стороны существуют такие элементы, как раздел "Лидеры продаж", "основанный на общем объеме продаж за последние 24 часа". Есть и более персонализированные элементы, такие как раздел "Рекомендаций" и все, что рекомендуется на основе сыгранных игр.
Из всей презентации ясно, что Steam придает большое значение игрокам и тому, во что они играют.