Похоже, Valve скоро начнёт проверять обещания, данные разработчиками и издателями. Создатель SteamDB раскопал информацию, которая говорит о том, что Steam может начать проверять сезонные пропуски и их содержимое.
Павел Джундик объявил, что Valve работает над новым решением. Платформа проведёт исследования, которые останутся скрытыми для пользователей. Они позволят Steam проверять, что контент из сезонных пропусков поставляется в соответствии с обещаниями. Проверке подлежат сроки и сам контент.
Это делается для того, чтобы убедиться, что разработчики выполнили обещания. Ранее не существовало систем, позволяющих контролировать фактическую доставку нового контента. Игроки часто покупали дорогие пропуски и порой были вынуждены ждать нового контента гораздо дольше, чем ожидалось. Благодаря этой функции можно быть уверенными, что обещанный контент появится в игре в запланированные сроки.
Пока неясно, когда такую систему реализуют.
***
Автор обложки: Valve. Источник обложки: Gamesradar
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только одного — опыта.
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы преподносят сюрпризы — как этот август. Про шутер в стиле фильма «Брат» от разработчика-одиночки отечественные игроки, наверное, уже наслышаны, но это не