Бесконечные переносы в прошлом! Но пока только для дополнений.
Боевые и сезонные пропуски – настоящая чума гейминга. Большие компании вливают в них бюджеты, сопоставимые с разработкой нормальных игр, маленькие компании с лютой силой за ними повторяют.
Далеко не все разработчики справляются с обязательствами и темпом выпуска контента, поэтому часто откладывают релизы и даже отменяют целые дополнения, которые анонсировали и продали игрокам до релиза. Valve решила избавить Steam от порочной практики. Точнее, американские власти пнули Valve и указали на многочисленные нарушения прав потребителей. С этого годаValve четко разделила боевые и сезонные пропуски и жестко регулирует сезонные пропуски и приравняла их к предзаказам.
Теперь каждый разработчик сезонного пропуска должен предоставить Steam полный список всех дополнений, краткое описание планируемого контента, а также дату релиза с точностью до квартала или сезона. А еще отдельный от игры сезонный пропуск не может выйти без готовых дополнений – хотя бы одно нужно выпустить раньше пропуска.
Если что-то пойдет не так, Steam готов выдать разработчиком разову отсрочку на 3 месяца. В индивидуальных случаях чуть дольше, потому что мы все знаем игровых копуш. Но если Valve заметит прямое нарушение условий выпуска пропуска или соберет достаточно жалоб от игроков, Steam включит автоматический рефанд средств.
Вот теперь заживем.