Игры для Nintendo Switch 2, скорее всего, будут широко использовать NVIDIA DLSS, но самые требовательные тайтлы, возможно, не смогут обеспечить поддержку 4K в режиме док-станции и 1080p в портативном.
Об этом в новом выпуске своего подкаста рассказали технические эксперты из Digital Foundry.
По их словам, если отталкиваться от того, как работает текущая версия апскейлера, есть большая вероятность, что DLSS в Switch 2 будет ориентироваться на720p или даже ниже в портативном режиме и чуть выше этого при игре через док-станцию, по крайней мере, если говорить о сторонних играх текущего поколения. При этом в портах сPlayStation 4 и Xbox One, как ожидается, разрешения будет составлять900p или1080p в портативе и 1440p в стационарном режиме.
Что касается собственных игр Nintendo, в Digital Foundry допускают, что в них за счет собственного подхода компании к разработке игре будет использоваться более высокое разрешение.
Также отмечается, что все сказанное может оказаться неактуальным, если DLSS в Switch 2 будет отличаться от версии для ПК. Например, Hello Games использовала облегченную версию AMD FSR 2 в порте No Man's Sky для Switch, так что не исключено, что NVIDIA также могла разработать облегченную версию своего апскейлера, оптимизированную под аппаратное обеспечение новой консоли Nintendo.
Читайте также: Представлен жуткий трейлер зомби-хоррора «28 лет спустя».