Оказывается, Valve не плевать, что за мусор валяется в главной игровой помойке интернета.Создание видеоигр нейросетями широко обсуждается несколько лет подряд. Или хотя бы повышение степени автоматизации, использование новых инструментов, основанных на генерации.У больших корпораций дело идет туго. Новые инструменты используют для генерации текстур на основе предложенной дизайнером. Иногда для раскадровок или концептов. Скорее всего, распространен Copilot. Если внутренние правила студии позволяют.У инди-разработчиков все куда бодрее. Они используют сгенерированные нейросетями иллюстрации, текст, код и что угодно другое. К их разочарованию, генеративным искусством не по-доброму заинтересовалась модераторы Steam.Модеры пришли к предсказанному пару лет назад выводу. Пока нет отдельных законов, регулирующих создание контента с помощью нейросетей, они пользуются уже существующими. И по ним генерации контента на основе чужого считается нарушением авторского права. Поэтому либо разработчики доказывают, что их нейросеть обучена на подходящих исходников, либо получают заслуженный бан.
Злая технология: почему новые нейросети не стали революцией в видеоиграх Как могут помочь нейросети разработчикам и нужна ли им такая помощь вообще – выясняем с пристрастием....Интересно, что пока что Steam проверяет игры вручную, что занимает недели, если верить треду с редита.