Ещё 6 октября в раннем доступе вышел китайский экшен The Killing Antidote, вот только незадача — та версия игры вызвала у геймеров немало нареканий. Однако создатели учли критику и выпустили обновление 0.5.0.1, которое призвано исправить ошибки и улучшить игровой процесс.
Прежде всего, разработчики прислушались к игрокам и сделали стелс необязательным на всех уровнях сложности, кроме самого высокого. Теперь можно сразу схватить лук со стрелами и отправиться на задание в квартал персонала. Кроме того, в локации E0 уменьшили количество врагов в стелс-секции, убрав возможность вызова подкрепления.
Интересно, что из комнаты с синей ключ-картой исчезли два врага, зато зомби-нашествие начнётся раньше. А вот частота появления зомби в целом была переработана для более приятного игрового процесса. Причём красные кристальные зомби стали настоящей редкостью.
Разработчики серьёзно поработали над ИИ противников. Во-первых, в пылу сражения враги больше не реагируют на выстрелы игрока, что исключает ситуации, когда на вас набрасывается целая орда. Во-вторых, люди-враги теперь не такие настойчивые: если они не могут найти цель за пару секунд, то просто прекращают поиски.
Что касается зомби, то их поведение тоже изменилось. К примеру, ползуны разучились прыгать, если они находятся на одном уровне с игроком. А бродячие зомби без привязки к локации появляются только на сложном и экстремальном уровнях.
Хорошая новость для тех, кто застрял на боссах: разработчики немного облегчили жизнь игрокам. Красные кристальные зомби стали на четверть слабее и менее живучими. У Кровавого червя увеличили паузы между атаками. А Хищник и вовсе лишился прыжковой атаки, да ещё и потерял часть здоровья. Кстати, зону боя с ним расширили, что должно сделать сражение