Когда несколько месяцев назад Blizzard объявили о вводе межфракционной игры, сообщество по-разному восприняло эту новость. Одни остались ей рады, ведь нынче разделение игроков на два лагеря уже не кажется уместным и нужным. Другие же считают это слишком серьезным изменением, нарушающим всю суть вселенной Warcraft.
Мнения, очевидно, разделились, поэтому Blizzard подходят к данному вопросу осторожно и последовательно, без спешки, чтобы никого не разочаровать. Так или иначе, обновление 9.2.5 в любом случае наглядно показывает, что разработчики больше не боятся шатать основные столпы WoW, но только при условии, что по их мнению это гарантированно улучшит игровой процесс и жизнь игроков. Если один краеугольный камень был разрушен, может, пришла пора взяться и за другой? Например, снять все ограничения игровых миров.
Пришла пора пошатнуть столп Первые эксперименты с межфракционной игрой на тестовых игровых мирах показывают, что благодаря новой функции теперь игроки могут напрямую торговать и обмениваться вещами с персонажами противоположной фракции, не прибегая к услугам аукциона. Однако, они по-прежнему не имеют возможности поделиться лечебным зельем со своими товарищами с другого сервера, как, впрочем, и любыми другими вещами или валютами. Все кроме эфемерных и недолговечных сотворенных булочек из маны находится под строгим контролем и ни в коем случае не должно перемещаться с одного игрового мира на другой.