Мидер Entity Даниэль 'Stormstormer' Шоетзау в интервью после матча против beastcoast в рамках DreamLeague Season 20 поделился эмоциями от выступления на данном турнире, а также рассказал о проблемах своего коллектива, оценил патч 7.33 и объяснил, как он справляется с тяжёлыми периодами в Dota 2.
Это весело. Естественно, результат мог быть лучше, особенно против beastcoast — мы играли довольно хорошо. У нас был отличный шанс забрать первую карту, но мы немного закинули. В целом, на DPC нам было сложно, поэтому иметь шанс сыграть на этом турнире против других регионов — это, конечно же, приятно.
[Дело] точно и в том, и в том [ Entity испытывает сложности из-за того, что реализует не весь свой потенциал, при этом находясь в Западной Европе с высочайшим уровнем конкуренции. — Прим. ред.]. Конечно, Европа, вероятнее всего, сильнейший регион из всех, но и приукрашать я ничего не буду, говоря, что мы показывали нашу лучшую игру.
Нам нужно время, чтобы найти в себя. В Доте бывают и взлёты, и падения. Я думаю, каждая команда проходит через эти стадии в какой-то момент. Тебе просто нужно двигаться дальше и быстро учиться, как мне кажется.
Да, конечно, [я наслаждаюсь этим патчем]. Я думаю, что этот патч — одно из лучших событий в истории Доты. Я огромный-преогромный фанат таких гигантских обновлений. Я обожаю весь этот хаос и всё такое.
У меня есть возможность пробовать что-то новое, мета меняется при том, что обновления не выходят. Я просто рад, что это произошло. Предыдущий патч мне безумно надоел. Отличная работа, IceFrog!
Это трудно. Если говорить о команде, вы стараетесь много говорить и обсуждать решения проблемы, что вы можете адаптировать, а что вам не нужно. Это командная работа и поддержание позитивного настроя. Тяжёлые