Современные видеоигры часто создаются с целью монетизации, что приводит к стерилизованному опыту, который зачастую не имеет своего лица, но BlueTwelve Studio использовала другой подход и выпустила Stray, которая не только выглядит красиво благодаря художественному стилю и атмосфере, но и предоставляет то, чего так долго ждали геймеры — игру, которая идет своим путем, а не гонится за тенденциями и не копирует других.
Благодаря этому Stray понравилась не только критикам, но и практически каждому игроку, который взял ее в руки. Если вы перейдете на страницу магазина Steam, то заметите, что Stray имеет 97 процентов положительных отзывов из ~20 475 на момент публикации. Однако есть одна часть, которая действительно не понравилась большинству игроков.
Это последовательность побега от Зурков, которая происходит в переулках города, но пройти ее не так уж и сложно — сложно заработать соответствующий трофей. Для получения трофея необходимо пройти последовательность, не попавшись ни разу. Полчища Зурков, несущихся прямо на кошку, и другие, скрывающиеся за углами, чтобы выскочить в самый неподходящий момент, заставляли охотников за трофеями постоянно испытывать разочарование.
К счастью, некоторые из самых опытных игроков уже разместили видеоролики и объяснения, как пройти этот путь и выиграть трофей "Кота не догонишь", который в основном связан с превосходной ловкостью кошки, позволяющей ей бежать на орду и менять направление движения раньше Зурков.