Эпохальные+ подземелья уже давно являются одним из важнейших столпов PvE-контента в World of Warcraft, принося как мощные предметы экипировки, так и различные престижные награды. Поскольку такие подземелья предлагают постепенно растущий уровень сложности (и добычи), его посещает довольно много игроков разных навыков, возможностей и стремлений, что порой приводит к некоторым социальным проблемам. Одна из таких проблем – люди, которые покидают подземелье досрочно, когда считают, что группа уже не успеет завершить его вовремя.
Им во что бы то ни стало важно успешно завершить забег, чтобы повысить свой эпохальный+ рейтинг и попасть на вершины рейтинговых таблиц. Этим людям противопоставлены игроки попроще, которые стремятся хоть как-то пройти подземелье, ведь в этом случае они получат награду из ларя в самом конце, а также из еженедельного Великого хранилища позднее. Пытаясь разделить два этих типа игроков, разработчики некоторое время назад добавили возможность задания основной цели при создании группы: «Прохождение», когда достаточно лишь завершить подземелье, и «Прохождение на время», когда команда стремится не только пройти его вовремя, но и сделать это как можно быстрее.
Однако эта функция не снискала популярности. В подавляющем большинстве случаев игроки вовсе не пользуются такой опцией и оставляют «Стандартный» вариант, что задается автоматически. Игроки считают, что помеченные для «Прохождения» группы изначально являются слабыми и не нацелены на результат (хотя это далеко не всегда так), поэтому стараются их игнорировать.