В конце июня группа стримеров посетила офис Blizzard, чтобы встретиться с командой разработчиков Overwatch и опробовать новинки игры, которые появятся в 6 сезоне – в частности сюжетные PvE-миссии и режим «Точка возгорания». Среди них в том числе были создатели видеоконтента KarQ и Eskay, которые позднее поделились своими впечатлениями от увиденного.
PvE-миссии Игроки высоко оценили прописанные диалоги и озвучку, визуальное оформление, освещение и атмосферу карт, возможность уничтожения отдельных частей омников, историю и развитие сюжета, отличные синематики, которые показывают до и после завершения миссии. По мнению игроков неудачными получились слишком линейный ИИ противников, невысокий уровень сложности (даже в «экспертном» режиме), отсутствие возможности как следует осмотреться и исследовать карту, слишком частые случаи, когда приходится просто сидеть на одной точке и отстреливаться от противника.
KarQ оценил режим на 6,5/10 и считает, что разработчики могут довести его до ума в будущих миссиях, благо у гостей собрали обширные отзывы после тестирования. Eskay считает, что проходить миссии в первый раз очень интересно, однако реиграбельность у режима низкая и вряд ли кому-то захочется возвращаться к нему после закрытия максимальной «легендарной» сложности.
По его словам, авторы игры еще могут внести коррективы до появления этих новинок в игре, чтобы улучшить ситуацию. Точка возгорания Игроки отметили, что карты «Точки возгорания» большие, однако сам игровой процесс более динамичный и точки захватываются быстрее, чем в других режимах, а потому матчи в среднем будут длиться по 10 минут или менее.