Авторы обещают захватывающий опыт и множество уникальных уличных баскетболистов со своими сильными и слабыми сторонами.
Студия Play by Play, основанная бывшим продюсером Electronic Arts Скоттом Пробстом в 2011 году, представила свой проект под названием The Run: Got Next, в котором игроки смогут принимать участие в турнирах по уличному баскетболу.
Разработчики сразу отметили, что Got Next не является симулятором. Это простая в освоении и динамичная аркада с матчами «три на три», в ходе которых каждый атлет может проявить себя как с сильной, так и со слабой стороны, вытворяя различные финты и трюки, пытаясь забить мяч в корзину.
На исход матча будут влиять не только умения каждого из представленных атлетов, но также условия на площадке и активные модификаторы.
***
Автор изображения: Play by Play. Источник изображения: The Run: Got Next
Под названием Garnet (гранат, если по-нашему) компания Zone 51 выпустила почему-то белоснежную клавиатуру. И то, что она механическая, тоже сразу вводит в заблуждение, потому что устройство оказалось чрезвычайно тихим, а печать на ней можно описать только словом «деликатная». Чем ещё удивила, порадовала и огорчила клавиатура — рассказываем в обзоре.
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок земли сравним с целым миром — и за него придётся стоять до конца!
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться?