Объявление о вакансии, размещенное EA's Maxis Studios, направлено на поиск опытного инженера по рендерингу, которому будет поручено улучшить игровой движок, используемый в The Sims. Кандидат будет отвечать за внесение ряда улучшений в графический движок The Sims, что намекает на потенциальные планы на будущее для флагманской франшизы Maxis Studios.
Maxis Studios наиболее известна благодаря своей долгоиграющей серии симуляторов жизни The Sims, которая определяет жанр с 2003 года. Maxis Studios также известна благодаря своей популярной серии градостроительных игр SimCity, а также Spore, которая моделирует жизнь от клеточной стадии до галактического общества. Серия Sims пользуется огромной популярностью благодаря широким возможностям настройки и глубине, с которой она позволяет игрокам управлять жизнью своих симов. Симы могут заниматься хобби, делать карьеру, вступать в брак, стареть и размножаться, что приводит к появлению сюжета, в котором различные жители живут своей жизнью.
Объявление о вакансии, размещенное Maxis Studios, предполагает, что Maxis намерена улучшить движок The Sims как визуально, так и с точки зрения производительности. Речь идет о вакансии старшего инженера по рендерингу, основной задачей которого будет модернизация графического движка для повышения производительности и качества изображения на более современном оборудовании. На эту должность требуется кандидат с опытом профессионального программирования не менее шести лет и имеющий за плечами хотя бы одну игру уровня ААА на нескольких платформах. Необходим опыт работы с PS5 и Xbox Series X/S, что предполагает переработку The Sims 4 для новых консолей или возможность выпуска The Sims 5 на консолях.
The Sims 4 просуществовала впечатляющие восемь лет с момента