После выпуска Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, Moon Studio на прошлой неделе запустила No Rest for the Wicked, соулс-подобную игру, сильно отличающуюся от первых игр студии, которая также выделяется своим методом распространения, поскольку она была запущена в раннем доступе. Хотя это может показаться удивительным для такой студии, как Moon, похоже, это было необходимо для блага компании.
В сообщении, опубликованном в Twitter, Томас Малер, генеральный директор Moon, фактически подтвердил, что всего через несколько дней после запуска раннего доступа уже было ясно, что выбор раннего доступа — одно из лучших решений студии.
В ответ на то, что некоторые игроки «раздражены» тем, что такие игры, как No Rest for the Wicked, Hades 2 или даже Baldur’s Gate 3, идут по пути раннего доступа, когда у студий должны быть средства для выпуска игр традиционным способом, он объяснил, что все было гораздо сложнее:
Я думаю, что по мере того, как игры становятся все более и более сложными и изощренными, мы все чаще и чаще будем видеть ту или иную форму раннего доступа. По нашему собственному опыту, мы никогда не смогли бы запустить No Rest for the Wicked 1.0, не имея возможности увидеть все данные, которые мы видим сегодня, и получить все отзывы пользователей. И я говорю о реальных пользователях, а не о целевой тестовой группе.
Даже если бы у нас было в 2-3 раза больше персонала, это было бы просто невозможно, продукт слишком сложная машина, чтобы на это можно было разумно рассчитывать. Девять женщин не могут родить ребенка за месяц…
Он также утверждает, что некоторые игры выиграли бы от запуска раннего доступа еще до того, как появилась модель, и что «это способ позволить разработчикам совершенствовать продукт с течением