Pearl Abyss, южнокорейский разработчик и издатель видеоигр, известный по MMORPG Black Desert, сегодня отчитался о своих доходах за четвертый квартал финансового года. В ходе доклада представители студии сообщили немало интересных подробностей о текущем состоянии дел компании и о своих планах на будущее.
По словам представителей Pearl Abyss, студия сумела сохранить рост доходов в четвертом квартале за счет возврата акций, а не продаж игр, и пообещали улучшить финансовые показатели в этом году за счет релизов новых тайтлов.
Консолидированная операционная прибыль студии составила 25,7 миллиарда вон (21 миллион долларов), что на 152% больше, чем за предыдущий квартал. Продажи выросли на 22% за квартал и на 11,7% за год.
Значительная часть дохода в размере 32,6 миллиарда вон (27 миллиардов долларов) была получена от неоперационной прибыли – инвестиций в акционерный капитал и продаж подразделений.
Продажи флагманских игр Black Desert Online и Eve Online составили 67 млрд. вон (55 млрд. долларов) и 18,4 млрд. вон (15 млрд. долларов) соответственно. Доход Black Desert снизился на 17,4 млрд. вон (14 млрд. долларов) по сравнению с прошлым годом и на 3,9 млрд. вон (2,5 млрд. долларов) по сравнению с предыдущим кварталом.
За весь год операционная прибыль Black Desert упала на 73% по сравнению с прошлым годом и составила 43 миллиарда вон (35,8 млрд. долларов) при объеме продаж 403,8 миллиарда вон (336 млрд. долларов). Чистая прибыль упала на 39,4% до 61,1 миллиарда вон (50,9 млрд. долларов).
Представители Pearl Abyss заявили, что продажи тайтлов компании за рубежом составили 81% годового дохода студии.
Также разработчики сообщили, что компания Pearl Abyss готовит дорожную карту по внедрению player-to-earn (P2E) в свои проекты и созданию