Согласно профилю старшего художника персонажей Фрэнка Алиберти на ArtStation, и Death Stranding 2, и еще не анонсированный шутер от первого лица от PlayStation Studios будут запущены в 2024 году. Судя по его резюме, разработчик работал в качестве художника персонажей над обоими проектами.
"Предстоящий шутер от первого лица", указанный в профиле Алиберти, скорее всего, является игрой, над которой работала Firewalk Studios, поскольку это единственный известный шутер от первого лица, находящийся в разработке в PlayStation Studios. Команда разработчиков Firewalk Studios включает в себя целый реестр талантливых разработчиков, которые помогли создать самые продаваемые и значимые игры, включая Destiny, Call of Duty, Apex Legends, Mass Effect и Halo. По словам представителей студии, собранный опыт позволяет команде сосредоточиться на создании богатого многопользовательского игрового опыта, основанного на отличном основном геймплее и вдохновляющем искусстве.
Тем временем, Death Stranding 2 была официально представлена на церемонии The Game Awards 2022. Также стало известно, что персонажи, представленные в игре, работают на технологии MetaHuman от Unreal Engine 5. В конце анонсирующего трейлера говорится, что в игре используется технология Unreal Engine 5 MetaHuman. Ранее эта функция демонстрировалась только на современном игровом движке Epic Games. Однако теперь, похоже, Epic Games разрешает разработчикам внедрять эту технологию в свои собственные игровые движки.
Decima - это первая игра не на движке Unreal Engine, в которой используется MetaHuman. Технология позволяет создавать полностью ригидные фотореалистичные цифровые 3D-модели персонажей за считанные минуты. Это, несомненно, сэкономит Kojima Productions много времени и сил на