Ролевая игра Fable, разрабатываемая Playground Games для Xbox, в настоящее время находится в играбельном состоянии.
Согласно профилю LinkedIn продюсера Playground Games Виджая Гилла, грядущая перезагрузка Fable от студии в настоящее время находится в пригодном для игры состоянии. В своем профиле Гилл утверждает, что он готовит и обеспечивает регулярное прохождение игры, а также проводит обзоры сборки с ключевыми заинтересованными сторонами.
Гилл руководит производством рабочего потока Fable, состоящего из дизайна геймплея, технического дизайна, анимации геймплея, инженерных работ, VFX, SFX, пользовательского интерфейса и многого другого. Он определяет ключевые рабочие процессы команд разработчиков, отслеживая зависимости и составляя дорожные карты поставок в тесном сотрудничестве с дизайнерами и директорами игр.
Ранее стало известно, что Fable по-прежнему использует собственный движок студии, и любые слухи о смене движка не имеют под собой оснований. Слух о смене движка для Fable от Playground Games появился в интернете некоторое время назад. Согласно слухам, Fable была перезагружена внутри студии, поскольку последняя сборка игры была признана "неиграбельной" большинством команды разработчиков. В результате студия якобы решила перезапустить разработку на движке Unreal Engine. Однако этот слух не основан на реальности, и тому есть доказательства.
Объявление о вакансии дизайнера уровней, размещенное Playground Games, позже показало, что студия по-прежнему использует свой собственный движок Forza Tech. Судя по объявлению, новый сотрудник будет создавать локации, которые будут соответствовать видению проекта, используя собственный движок студии. Тем временем на LinkedIn быстрый поиск людей в Turn 10 Studios по ключевому слову