На мысли об этом навела открывшаяся вакансия дизайнера уровней с большим опытом в парижском офисе компании
В парижском отделении Ubisoft открылась вакансия на должность дизайнера уровней с опытом работы над шутерами с открытым миром и «рациональным» подходом к исполняемым обязанностям. Поскольку за время своего существования Ubisoft Paris работала над сериями Just Dance, Rayman и Ghost Recon, то нетрудно догадаться, на какой новый проект издательство выделяет ресурсы, освободившиеся после сворачивания поддержки Ghost Recon: Breakpoint.
Впрочем, некоторые другие источники утверждают, что над новой Ghost Recon трудится совсем другая студия, так что Ubisoft Paris могли поручить совсем иной проект.
Проект находится на ранней стадии разработки и еще рано говорить даже о приблизительных сроках его релиза.
Как так получилось, что ранняя версия сетевого шутера от компании Gaijin Entertainment играется и ощущается лучше, чем Battlefield 2042? Неужели латвийская студия-разработчик Darkflow Software имеет больше опыта и умений, чем ветераны из DICE? На самом деле, они просто хотели сделать весёлый и интересный тактический шутер. Спойлер, у них получилось.
Raven Software – американская компания, разработчик компьютерных игр. Она начала свою деятельность с фентезийных игр и получалось у нее так хорошо, что на компанию обратили внимание ребята из легендарной id Software (Doom, Quake, Wolfenstein). Это привело к началу прекрасного сотрудничества.
Всю прелесть карточных рогаликов (rogue-like) трудно описать словами тем, кто их не пробовал. За внешней простотой — стратегия и тактика, хитры планы и нелепые случайности, приводящие к поражениям. Хорошие игры в этом жанре способны подарить десятки и сотни часов увлекательного геймплея, и
Читать на gametech.ru