Izzard
Натан Перкипайл, в свое время работавший над Skyrim, в твиттере поделился интересной историей из разработки данной игры. Многие знают открывающую сцену из Скайрима, где героя в повозке с заключенными доставляют в форт, на форт нападает дракон, ну и далее все закручивается. Так вот, по словам Натана, на создание этой сцены ушло огромное количество времени – а все потому, что телега все никак не могла доехать до пункта назначения.
Натан вспоминает, что к повозке прикрутили симуляцию физики (и настоятельно просит не спрашивать, кто это придумал и зачем это было нужно). Из-за этого она при любой мелочи вела себя неадекватно и улетала с дороги.
Натан Перкипайл, натерпелся
Бывало, что повозка просто-напросто улетала в небеса. И никто не