Кастер Авери 'SVG' Сильверман, а также киберспортсмены Айден 'iNSaNiA' Саркои и Квин 'Quinn' Каллахан в рамках подкаста «ALL CHAT» обсудили тему пауз в профессиональных играх и в матчмейкинге, а также предположили, почему Оливер 'skiter' Лепко подшутил над высказыванием Абдималика 'Malik' Сайлау про Никиту 'Daxak' Кузьмина.
iNSaNiA: У нас были некоторые гранд-финалы против Gaimin Gladiators, где в первой игре было по 12 пауз, и я помню, что меня это бесило. Ты теряешь кураж, игра просто уже не та. Не знаю, как это для зрителей, возможно, вы, парни, этого не ощущаете, но это влияет на всех игроков — когда ты ставишь игру на паузу, твоё ощущение игры меняется, ты уже не так вовлечён. В эти моменты ты будешь огорчён.
iNSaNiA: Я хочу назвать имена! Если честно, я думаю, что Tundra Esports в прошлом году этим занималась. Они всегда-всегда-всегда-всегда, в каждой игре во время DPC, ставили игру на паузу, чтобы, как мне кажется, обсудить что-то. В каждой игре у них были проблемы с мышкой, клавиатурой, интернетом, лагами или типа того. В каждой игре! Такого просто не может быть. Я не буду спрашивать 33, потому что я знаю ответ. Настолько я уверен в этом!
Я думаю, если бы ввели такое правило, при котором ты можешь поставить игру на паузу, но у тебя отнимут $1 000 из твоего призового фонда, все проблемы буквально бы испарились. Потребность в паузах бы пропала. Ну или ты теряешь 30 секунд на драфт за паузу. Я считаю, что нам не нужно так много пауз, сколько у нас есть сейчас. Я не верю, что у людей есть настолько много проблем, как они утверждают. Если бы я знал, что не могу поставить игру на паузу, а моя мышка разряжается, я бы убедился в том, что зарядил её перед игрой.
Я считаю, что все дотеры, включая меня, — идиоты. Мы не