Кастер Авери 'SVG' Сильверман в рамках подкаста Not For Broadcast порассуждал о том, почему нынешний патч лучше того, что был на The International 2024, высказался об аурах в Dota 2, а также поделился мнением о Квине 'Quinn' Каллахане.
Если честно, тот патч был просто плох, потому что если какая-то команда захватывала преимущество на 15-й минуте, то она побеждала. Не было никакого потенциала для камбэка. Единственная команда, которая могла переворачивать игры на TI — это была Tundra Esports, и то потому, что Pure, черт возьми, был на ином уровне в плане игры, играя на своих «чизовых» героях. Честно говоря, даже во многих важных играх, где они были близки к победе — они проиграли. Они заставили систему камбэка работать, но в то же время нет.
Никто на TI не переворачивал игры. Вы просто получали преимущество на линиях, как это делали Team Liquid и Gaimin Gladiators, дожидались 50-й минуты и побеждали. Вот почему игры были скучными — все просто ждали неизбежного итога. Этот патч намного более гибкий. Вы можете отставать, но совершить камбэк и игра станет интересней. Необязательно только «сноуболлиться». Я не могу точно сказать, почему так, но, думаю, что ослабление аур очень повлияло на это.
Ослабление аур повлияло на многое. В первую очередь, это помогло замедлить игру, что дает больше возможностей для проявления индивидуальных навыков и вернуло в мету таких героев, как Nyx Assassin, Slark, Puck, Invoker — это персонажи, за которыми интересно наблюдать. Я не думаю, что Invoker сейчас сломан так, как это бывает в классических для этого героя патчах, но ему нашлось место среди метовых персонажей, потому что игра замедлилась и теперь можно пушить с помощью Forge Spirit и надежнее переходить в позднюю стадию игры,