Империи получат широкий спектр инструментов взаимодействия, смогут заключать союзы и развивать экономические связи.
Авторы грядущей стратегии Sid Meier's Civilization VII выпустили новый дневник и поделились подробностями дипломатических отношений между странами, призванных решать возникающие проблемы без объявления войны. Дипломатия впервые в истории серии станет важнейшим элементом игрового процесса, при этом система уйдет от банальных сделок и обрастет большим количеством возможностей для взаимодействия между цивилизациями.
В новой части дипломатия лишится мелочей и наделит игроков полномочиями принимать решения в большем масштабе, делая акцент на долгосрочное влияние. Этого невозможно добиться без новой валюты «Влияние», которую можно тратить на четыре типа дипломатических действий – каждое из подобных действий требует определенного количества валюты и может быть инициировано вами для другого лидера или наоборот.
Взаимовыгодные действия в Sid Meier's Civilization VII позволяют стратегам проводить совместные исследования и получать очки науки, негативные действия призваны препятствовать военному производству конкурентов, долгосрочные соглашения откроют границы и проложат выгодные торговые пути, а шпионаж превратится в высокорискованные и высоконаградные действия, которые дают вам бонус или наносят негативный эффект другой империи.
Отвечать на направленные против вас действия можно тремя способами: поддерживать их и получать выгоду, торговаться и пытаться сделать их более выгодными для себя или блокировать их, рискуя лишиться дипломатической валюты и испортить отношения с соседями. Влияние также используется для взаимодействия с независимыми державами – города-государства могут стать вашими союзниками, поделятся ресурсами