Для кого-то раннее знакомство с Sid Meier's Civilization 7 проходить очень продуктивно.
Разработчики Sid Meier's Civilization 7 предоставили ранний доступ к игре некоторым журналистам и создателям контента. Иногда эксперименты первопроходцев заканчиваются поломкой игрой механики.
Отметился автор YouTube-канала One More Turn, которому удалось сломать ключевую механику игры.
Он сфокусировался на наращивании продовольственных и демографических показателей — это оказалось «убийственной» смесью для игровой системы. При помощи лидера Конфуция и цивилизации Кхмеров ему удалось достичь такого показателя прироста еды, что игра начала ломаться.
На 98-м ходу столица просто перестала расти, а требуемое количество еды для появления нового жителя стало отрицательным числом. т.е. «— 1112 еды». Пока не ясно, что именно сломалось в игре.
Общий релиз Sid Meier's Civilization 7 запланирован на 11 февраля. Владельцы специального премиального издания игры смогут стартовать на несколько дней раньше.
Ролик: https://youtu.be/3GHg0bIplww
***
Автор обложки: 2K, Firaxis Games. Источник изображения: store.steampowered.com
Пару лет назад, компания Sony заявила, что планирует выпустить 12 игр-сервисов, чем вызвала бурную реакцию среди геймеров. Многие не поняли, с чего вдруг, компания, которая занимается выпуском успешных одиночных AAA-блокбастеров, решила переключиться на игры-сервисы? Ответ был очевидным — деньги. Но так уж вышло, что ставка эта не сыграла, и сейчас пришла пора расплаты.
Согласитесь, сжигать на костре жену Дракулы, которая пыталась пробудить в нём человечность, — не лучшая идея. Хотя оригинальная хронология «Кастлвании» начиналась с другой истории, именно вечное противостояние Дракулы и клана Бельмонтов стало сердцем всей серии. За годы