Руководитель проекта ушел, а Monolith Productions решила отказаться от системы «Nemesis». На игру уже потрачено больше 100 миллионов долларов.
Как сообщает Bloomberg, студия Monolith Productions в прошлом году перезапустила разработку Wonder Woman, поставив у руля проекта другого человека. Информация якобы поступила сразу из нескольких приближенных к разработке источников.
Warner Bros. Games уже вложила в проект, анонсированный в 2021 году, больше 100 миллионов долларов.
Monolith Productions также решила отказаться от системы «Nemesis», позволявшей Диане вербовать врагов после победы над ними.
На данный момент неизвестны даже приблизительные сроки выхода Wonder Woman, но Bloomberg отмечает, что релиза игры не стоит ждать в ближайшие несколько лет.
***
Источник изображения: Monolith Productions
Начало января порадовало игровую индустрию внезапным релизом игры, находившейся в раннем доступе целых 8 лет. My Summer Car уже давно известна многим как симулятор сборки машины, поездок на шашлыки в пьяном виде и прослушивания российской эстрады с модами. За весь цикл разработки у игры сформировалась своя крепкая фан-база из деревенских скуфов, гоняющих на б/у автомобилях прошлого века и знающих все секреты запуска самых убитых корыт с нереальным пробегом. В этом обзоре мы постараемся убедить вас попробовать My Summer Car, а также расскажем, чем она привлекает и какую реальную идею несёт игровой процесс, посвящённый сборке «машины мечты».
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и чинить их. В этой подборке мы