Такой себе запуск Dragon Age: The Veilguard явно всколыхнул игровую индустрию. Пока глава EA оправдывает провал отсутствием онлайн-механик, ветеран серии решил поделиться своей точкой зрения на ситуацию.
По словам Дэвида Гейдера, который работал над несколькими частями Dragon Age от Origins до Inquisition, издателю стоило не гнаться за гипотетическими цифрами и успехом игр с живым сервисом, а обратиться к основной аудитории ролевой игры. Параллельно он обсудил недавний отчёт Electronic Arts и заявил, что компании явно стоит поучиться на своих ошибках и взять пример с создателей Larian Studios, которые дали фанатам Baldur's Gate то, чего они хотели:
Напомним, что на старте разработки Dragon Age: The Veilguard задумывалась как игра-сервис. Позже от этой концепции отказались, однако недавно глава EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что онлайн-функции могли бы поспособствовать успеху проекта.
Тем временем BioWare попала под массовые сокращения и лишилась половины штата. Студию покинуло сразу несколько разработчиков Dragon Age: The Veilguard, включая ветеранов серии. Сейчас небольшая команда работает над новой Mass Effect.