Ещё в 2016 году EA надеялась, что Dragon Age станет одной из самых прибыльных игровых франшиз. Компания поставила цель выпустить три игры за короткий период — каждая с интервалом в 18 месяцев.
Планы изменились, когда EA сосредоточилась на Anthem, осознав потенциал моделей игр-сервисов.
По словам бывшего разработчика BioWare Марка Дарры, идея о превращении Dragon Age в элитную франшизу была частью широкой стратегии EA. Изначально планировали, что следующая игра с кодовым названием Joplin выйдет после 2016 года, а затем последуют два сиквела, каждый — через полтора года.
Но всё изменилось, когда EA начала ориентироваться на игры-сервисы, как Anthem и Mass Effect: Andromeda. Из-за этого ресурсы на разработку Joplin перераспределили, а Dragon Age отложили. Вместо того, чтобы продолжать серию, компания переключилась на другие проекты, что привело к значительной задержке — Dragon Age: The Veilguard вышла только в 2024 году.
Провал Veilguard и разочарование фанатов могут окончательно похоронить планы EA на франшизу в миллиард долларов. Грандиозные амбиции компании так и не реализовались.
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Tech4gamers
Во времена богов, воителей и королей, простой народ искал защитника. Им стал Даниэль Вавра. Kingdom Come Deliverance II вновь отправляет нас в средневековую Богемию в роли простого парня, у которого за спиной лишь долги, похмелье, грязь на сапогах и литры крови и пота, пролитые во имя выживания. А если вам этого станет мало, мы собрали фильмы, которые помогут открыть новые грани этой тёмной, жестокой, но чертовски захватывающей эпохи.
Легендарный ниндзя Рю Хаябуса и его горячие спутницы из серии Dead or Alive возвращаются, чтобы напомнить нам про «золотую эру» слэшеров: брутальных, хардкорных