Крис Калейки, бывший ведущий дизайнер классов в World of Warcraft, считает, что индустрию ждёт рост АА-проектов, которые займут нишу между дорогими AAA и независимыми инди.
Сейчас Калейки работает над Legacy: Steel & Sorcery в собственной студии Notorious. Он объяснил, что рынок инди перенасыщен – большинство игр в Steam относятся к этому сегменту. В то же время крупные студии выпускают AAA-игры всё реже: их производство стало слишком дорогим и долгим.
«Между AAA и инди образовался разрыв», – говорит Калейки. Он уверен, что его можно заполнить более доступными в разработке, но качественными AA-проектами. Такие игры потребуют меньше ресурсов, но предложат игрокам полноценный опыт.
Калейки добавляет, что многие разработчики, ушедшие из крупных студий, не хотят возвращаться к долгим и изматывающим AAA-проектам. Им ближе работа над более компактными, но креативными играми.
Ролик: https://youtu.be/DcCau4aNkBs
***
Автор обложки: Notorious Studios. Источник обложки: Steam
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и чинить их. В этой подборке мы собрали для вас проекты, что вышли в плохом состоянии, но позже были исправлены и сегодня любимы игроками.
Даниэль Вавра с мечом наперевес ворвался в игровую индустрию, чтобы сделать Средневековье великим снова. Kingdom Come Deliverance II уже здесь — претендент не только на звание самой реалистичной RPG, но и на титул «главной игры 2025 года». А если вам и сотен часов в средневековой Богемии покажется мало, мы собрали книги, которые помогут задержаться в этой суровой, но