Игры часто выходят с багами, и сами разработчики признают, что проблема в недостаточном тестировании. По данным опроса Modl.ai, 77% разработчиков считают, что их проекты не проходили полноценную проверку перед релизом.
Более 70% признались, что не выпускали игры без ошибок.
Основная причина — высокая стоимость тестирования. Половина респондентов заявила, что бюджеты на контроль качества растут недостаточно быстро, чтобы покрывать нужные расходы.
Выходом может стать искусственный интеллект. 94% опрошенных считают, что ИИ-тестирование поможет находить баги на ранних этапах, а 18% студий уже готовы его внедрять.
По мнению Даяны Димовской из Indium Play, ИИ может взять на себя первичные тесты, а живые тестировщики подключатся позже для доработки. Это позволит ускорить процесс и повысить качество игр на релизе.
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: Insider Gaming
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и чинить их. В этой подборке мы собрали для вас проекты, что вышли в плохом состоянии, но позже были исправлены и сегодня любимы игроками.
Даниэль Вавра с мечом наперевес ворвался в игровую индустрию, чтобы сделать Средневековье великим снова. Kingdom Come Deliverance II уже здесь — претендент не только на звание самой реалистичной RPG, но и на титул «главной игры 2025 года». А если вам и сотен часов в средневековой Богемии покажется мало, мы собрали книги, которые помогут задержаться в этой суровой, но захватывающей эпохе подольше.
Во времена богов, воителей и королей, простой народ искал защитника. Им стал