Бывший разработчик WoW Крис Калейки проработал в Blizzard с 2007 по 2020 год. Одной из его ключевых задач в то время были дизайн систем, боя и классовых навыков. Также он сделал большой вклад в создание монаха, придумав более двух десятков способностей для него.
После ухода из компании разработчик основал собственную студию Notorious Studios. Сейчас Крис и его команда работают над небольшой PvPvE MMORPG под названием Legacy: Steel & Sorcery, которая выходит в ранний доступ на Steam через несколько дней – 12 февраля 2025 года. В рамках интервью по игре на GamesRadar он также немного рассказал о своей работе в Blizzard и поведал, почему уже вряд ли вернется в компанию или присоединится к какой-либо другой подобного масштаба.
В настоящее время Калейки и его команда работают над игрой в жанре AA, которая находится где-то между инди-проектами и ААА-блокбастерами. Работа сейчас сильно отличается от того времени, когда он трудился в Blizzard. По его словам, заниматься такими ААА-играми как World of Warcraft, Elden Ring или Dark Souls, – это будто бы работа в Колизее, но уже в наши дни: «Я сравниваю Elden Ring, Dark Souls и некоторые игры FromSoft с современным Колизеем.Для разработчика игр работать над Колизеем очень увлекательно. Святые угодники, какая это история. Так что это будет продолжаться.
Я не думаю, что это исчезнет, потому что игроки ценят такие игры. Но строить так много Колизеев просто нецелесообразно.» Таким образом он символически описывает причастность разработчика к большому зрелищу, которое привлекает множество зрителей, но, очевидно, что таких мест может существовать довольно ограниченное число, да и зрителей для каждого из них не наберешь. Далее он объясняет, что, работая над AAA-играми, вы становитесь.