Польская студия CD Projekt RED испытывает серьезные сложности в разработке игры The Witcher 4 («Ведьмак 4»). Об этом рассказал в интервью глава чешской студии Warhorse Даниэль Вавра.
В рамках продвижения ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II, релиз которой состоялся на этой неделе, разработчик дал интервью. В подкасте Fanastiky участники обсуждали преимущества и недостатки графических движков.
Warhorse использует модифицированную версию CryEngine от Crytek, тогда как остальная индустрия активно переходит на Unreal Engine 5 от Epic Games. Как отметил Вавра, CryEngine на момент разработки Kingdom Come: Deliverance куда лучше был адаптирован для создания больших открытых миров, чем Unreal Engine. Более того, решение от Epic Games до сих пор плохо подходит для подобных задач.
Глава Warhorse высоко оценил возможности графического RED Engine, на котором были созданы The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Вот только все наработки и прочный фундамент руководство CD Projekt RED отправило в утиль, перейдя на Unreal Engine.
О разработке The Witcher 4 было объявлено еще в 2022 году. В конце 2024 года появился первый CGI-трейлер на базе Unreal Engine 5 (оффлайн-рендер). Несмотря на это, прогресс идет медленно, а производство буксует.
Вавра общается с сотрудниками польской студии, которые рассказали ему, что разработчики The Witcher 4 до сих пор не смогли собрать сам открытый мир. Вместо этого существуют отдельные фрагменты, вроде ландшафтов и 3D-моделей, но это до сих пор не функционирует как игра.
По мнению именитого разработчика, Unreal Engine имеет массу достоинств, но только в том случае, если речь идёт о стандартных сценариях. При решении более специфических задач возникают сложности, из-за которых многие студии раньше и