У обновленной версии Gothic пока нет даты релиза, однако издательство THQ Nordic порекомендовало не пропустить следующий фестиваль «Играм быть» в Steam, стартующий 24 февраля.
Alkimia Interactive обнародовала первый эпизод своего мини-сериала (доступны субтитры на русском языке), в котором глава студии Райнхард Полличе, арт-директор Даниэль Кандиль, ведущий геймдизайнер Гектор Фустер, композитор Кай Розенкранц и другие ключевые разработчики рассказали о процессе создания ремейка Gothic.
В ролике показаны локации и противники из оригинальной игры и то, как они изменились в ремейке. Сами сотрудники Alkimia Interactive рассказывают о своем подходе к разработке, об атмосфере и различных улучшениях, которые должны порадовать фанатов Gothic.
Видео также доступно по ссылке.
***
Автор изображения: Alkimia Interactive. Источник изображения: Gothic 1 Remake
Начало января порадовало игровую индустрию внезапным релизом игры, находившейся в раннем доступе целых 8 лет. My Summer Car уже давно известна многим как симулятор сборки машины, поездок на шашлыки в пьяном виде и прослушивания российской эстрады с модами. За весь цикл разработки у игры сформировалась своя крепкая фан-база из деревенских скуфов, гоняющих на б/у автомобилях прошлого века и знающих все секреты запуска самых убитых корыт с нереальным пробегом. В этом обзоре мы постараемся убедить вас попробовать My Summer Car, а также расскажем, чем она привлекает и какую реальную идею несёт игровой процесс, посвящённый сборке «машины мечты».
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают