Опытные разработчики готовят амбициозную ролевую игру Exodus. Постепенно разработчики раскрывают некоторые детали механики.
Экс-разработчики Mass Effect делают новую игру Exodus. Студия Archetype Entertainment решила рассказать о том, как устроены некоторые игровые механики.
Своеобразным хабом станет Персеполис, где герой проведёт много времени. В этом городе живут друзьям и семьи космических путешественников. Отправляясь в путешествие игрок оставляет город и некоторых жителей позади: здесь есть выбор — не всем обязательно отправляться с протагонистом.
По возвращению вступает в дело концепция времени: в Exodus для Странников и их родных время идёт неоднородно.
После путешествия вернувшийся в город игрок обнаружит, что уже прошло десять лет и более. За это время многое может измениться под воздействием принятых решений: они повлияют на отношение с людьми, которые уже на 3-4 десятка лет старше игрока; на развитие города, как технологии интегрировались в сферы жизни.
Также упомянули: герои смогут взаимодействовать с пришельцами «Мара-Яма».
Ролик: https://youtu.be/l8U8YdiWNA0
***
Автор обложки: Archetype Entertainment. Источник изображения: YouTube.com
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay the Spire, чтобы создать самобытный продукт для любителей карточных «рогаликов». Вопреки заявлениям главы студии, именно откровенно невыразительный трейлер Slay the Spire 2 привлёк внимание к этому проекту. Однако в процессе знакомства всплыли проблемы, гораздо серьёзнее даты релиза, совпавшей с The Game Awards 2024. Подробнее об этом — в нашем обзоре.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Четвёртый день — делимся