Практика массовых увольнений в игровой индустрии не нравится издателю Baldur's Gate 3.
Недавно стало известно об увольнениях в BioWare, создавшей Dragon Age The Veilguard. Это подогрело обсуждение происходящего в игровой индустрии.
Издательский директор Larian Studios Майкл Даус продолжает высказываться в социальной сети. На этот раз он решил затронуть тему увольнений в индустрии — по его мнению, надо ценить сотрудников и ответственность должны нести не обычные работники, а люди, принимающие решения:
«Можно не увольнять большую часть команды разработчиков между проектами или после их завершения. Крайне важно сохранить эти институциональные знания — это ключевой момент для последующих проектов.
[Такие увольнения] часто оправдываются "обрезанием жира" [сокращением избыточных кадров], и в какой-то степени я понимаю это в условиях финансового давления, но разве это не подчёркивает, насколько ненужной является агрессивная эффективность гигантских корпораций? Я бы понял, если бы они выпускали хит за хитом — возможно, вы могли бы утверждать, что это работает, -но очевидно, что агрессивная рационализация (увольнения) таковой не является. Это ничто иное, как урезание расходов в самом жёстком смысле. Всегда страдают люди, находящиеся ниже по пищевой цепочке, в то время как проблема явно заключается в стратегии, [создаваемой] находящимися выше по цепочке. На пиратском корабле капитана выбросили бы за борт. Компании, выпускающие видеоигры, должны управляться как пиратские корабли».
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
Январь пролетел незаметно, оставив после себя целый ряд новых мобильных игр. Среди них выделяются два отечественных проекта, разительно отличающихся друг от друга: вам в мир детских