Студия Compulsion Games открыто призналась, что привлекла консультантов, просто не стала уточнять, каких именно.
Бывший работник Blizzard, ставший борцом с повесткой в играх, Марк Керн утверждает, что в разработке «джазового» приключения South of Midnight участвует контора по продвижению прогрессивных идей в играх Sweet Baby. Об этом Керну якобы сказали сразу несколько его источников в игровой индустрии.
Творческий руководитель проекта Дэвид Сирс сам признался, что у игры довольно сложная тематика и команде разработчиков действительно пришлось привлечь консультантов, однако в Compulsion Games не стали говорить, каких именно «внешних специалистов» им пришлось нанять.
«Играя за Хейзел вы будете исследовать мифологию и встретитесь с персонажами южного американского фольклора в мрачном и фантастическом мире. Когда в родном городе происходит катастрофа, Хейзел приходится стать Ткачихой: волшебной мастерицей, возвращающей утраченных духов и восстанавливающей разбитые связи. Получив новые способности, Хейзел столкнется с опасными существами и подчинит их себе, распутает клубок прошлого своей семьи и — если повезет — обретет настоящий дом», — гласит официальное описание проекта.
***
Автор изображения: Compulsion Games. Источник изображения: South of Midnight
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в