На прошлой неделе состоялся релиз игры The Bookwalker: Thief of Tales от издательства tinyBuild Games. Проект получил положительные отзывы игроков в Steam, однако неудобные вопросы возникли к консольной версии, которая к тому же сразу была добавлена вGame Pass.
Так, редакция GameMAG.ru получила код на обзор версии для Xbox Series X уже после официального выхода игры. ПК-версию при этом коллегам выдали без проволочек до снятия эмбарго. И это обычно является тревожным звоночком — достаточно вспомнить ужасную консольную версиюNecromunda: Hired Gun.
В случае The Bookwalker: Thief of Tales проблемы проявлялись прямо на старте. У творения отечественной студии Do My Best (The Final Station) есть ряд серьезных недостатков, которые мешают получать удовольствие.
Подчеркиваем сразу — сама игра получилась довольно увлекательной. События разворачиваются в мире, где писатели обладают огромной силой, которую власти стараются регулировать. Главный герой — осужденный на 30 лет писака, который хочет избавиться от наручников-ограничителей. Для этого он начинает выполнять заказы по краже артефактов из книг.
The Bookwalker разделена на два типа геймплея. Первый — это «симулятор ходьбы» с видом от первого лица. Но после проникновения в книгу игра трансформируется в квест с изометрической перспективой и пошаговыми боями.
Однако на Series X игра сильно тормозит и с ходу отпугивает чрезмерно мыльными текстурами. Создается впечатление, что они банально не прогружаются полностью. В результате передвигаться по квартире главного героя очень неприятно.
В книжном мире ситуация выправляется, хотя периодически и встречаются просадки. Однако возникает другая проблема — игра через раз игнорирует отклонения левого стика, из-за чего передвижение по