Играли на Xbox Series S
Когда мы читаем книги, мы часто представляем у себя в голове миры, о которых рассказывают писатели. Главный герой The Bookwalker может не просто представлять их — он буквально переносится в эти фантастические вселенные, встречая там выдуманных персонажей и решая их проблемы. Идея кажется отличной, и по большей части игра удалась — оригинальности ей точно не занимать. Однако есть у новинки и недостатки, один из которых я ожидал увидеть в таком проекте меньше всего.
Мы управляем Этьеном, писателем с аннулированной лицензией. Автором он был популярным, но после совершения некоего «страшного преступления» с ним решили разорвать все связи, надеть писательские наручники (которые снимут лишь через тридцать лет), а заодно конфисковать имущество. Самостоятельно избавляться от наручников нельзя, а с ними наступает так называемый писательский блок, запрещающий пользоваться бумагой и чернилами.
В одной из книг упоминаются и говорящие роботы, и Мьёльнир
К счастью, у Этьена появляется возможность скостить срок. Ему звонит некий заказчик, предлагающий писателю проникнуть в несколько книг и похитить оттуда указанные предметы, после чего вернуться в реальный мир и отдать эти вещи курьеру. Выбора у протагониста нет, так что приходится соглашаться, да и работа на первый взгляд кажется непыльной. И поначалу это действительно так, но со временем герой всё лучше понимает, какой ценой он будет избавляться от столь сурового наказания.
Историю можно поделить на две неравные части. До того, как перенестись в какую-то из книг, персонаж гуляет по квартире с видом от первого лица — иногда взаимодействует с соседями, иногда берёт заказы и снимает трубку для разговора. Проводить там много времени не приходится — в основном в