Разработанные японской студией Tango Gameworks Ghostwire Tokyo и Hi‑Fi Rush были основаны на Unreal Engine 4
Следующая игра от принадлежащей Microsoft студии Tango Gameworks будет использовать Unreal Engine 5. На это указывает информация в профиле художника Масахиро Мацумуры, который в настоящее время работает с программным обеспечением для 3D-анимации Houdini, а также с Unreal Engine 5, Maya и Substance Painter для создания окружения, эффектов и персонажей.
Вполне закономерно, что разработав Ghostwire Tokyo и Hi‑Fi Rush на Unreal Engine 4, студия решила использовать для своего грядущего проекта более продвинутую версию движка. На Unreal Engine 5 перешли и другие студии, принадлежащие Microsoft.
(источник обложки новости)
Бывало ли с вами такое: возвращаясь к старой игре, приходило понимание, что история была к ней несправедлива, а пресса и игроки были неправы? И сравнивая такой проект с сегодняшними продуктами, давались диву — вот так делали 10 лет назад! Эти же чувства вызывает и Call of Duty: Ghosts.
Игровой процесс Aliens: Dark Descent вдохновлялся X-COM, Darkest Dungeon и Commandos. Но такая попытка совместить разные жанры сделала из игры стандартный «середняк» — серии «Чужой» на большее рассчитывать и не приходится. А похвастаться продукт может только дизайном и атмосферой.
Настолько безыдейно, скучно и глупо, что даже больно. Студия Striking Distance, после выхода оригинала и неутешительных продаж, решила дополнительно нагреть тех, кому полюбилась The Callisto Protocol. Иначе случившееся объяснить не получается.
В этом выпуске: письмо из Хогвартса, классическая музыка наполнит вайфу силой, панки сойдутся в королевской битве, а королевства муравьев будут делить власть над миром. Кроме того, инди-разработчики радуют
Читать на gametech.ru