Diablo 4 станет игрой-сервисом, где сюжет будут двигать. Разработчики решили прояснить подход к работе
Не секрет, что Diablo 4 будет игрой-сервисом, ожидается система сезонов. Пока планируют выпускать сезон раз в три месяца, среди прочего в сезонный контент будет входить и сюжет.
Сезоны Diablo 4 будут включать отдельные сюжетные линии (предложат линейку квестов), т.е. не станут продолжать основную кампанию. Разработчики могут вернуть старых персонажей или познакомить с новыми.
Эти сезонные сюжетные линии являются каноничными и самодостаточными историями.
Глобальный сюжет Diablo 4 намерены продвигать через дополнения.
Карту Diablo 4 могут расширять не только в дополнениях, но и в сезонах.
Доступ к сезонам Diablo 4 должны предоставить бесплатно, а вот дополнения, похоже, будут премиальными (это однозначно пока не прояснили).
Игра сделана настолько плохо, будто её выпустили только с одной целью — снова заставить профессора Толкина вращаться в гробу.
24 мая, в 23:00 по московскому времени, компания Sony показала нам, какие релизы ждут игроков на PlayStation 5 и PC в этом и следующих годах. Презентацию зарядили мощную, без лишних разговоров — на протяжении часа игроков бомбили трейлерами как будущих, так и выходящих уже в этом году проектов.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны
Читать на gametech.ru