Вчера стало известно, что Microsoft уволила 1900 сотрудников из Blizzard, а работа над игрой в жанре выживания была прекращена. Разработку возглавлял бывший директор Far Cry Дэн Хэй, и она должна была перенести игроков в «совершенно новую вселенную».
Сегодня стали известны дополнительные подробности о проекте Odyssey. Разработка игры началась шесть лет назад, а идея заключалась в том, чтобы создать игру с элементами выживания в духе Minecraft и Rust. Поначалу над проектом работало малое количество людей, потому что Blizzard была сосредоточена на новой части Diablo, однако в итоге образовалась команда из ста человек.
Тем не менее, даже с таким штатом Odyssey испытывала множество проблем. Прототип был создан ещё на Unreal Engine, но затем игру перенесли на рельсы Synapse, — внутренний движок Blizzard, используемый для мобильных игр. Разработчики хотели, чтобы на одной карте могли уместиться до ста игроков, поэтому сочли, что новый движок лучше для этого подходит.
Однако художники потратили слишком много времени, рисуя контент в Unreal Engine, от которого в итоге пришлось отказаться. Когда корпорация Microsoft в конце концов приобрела Activision Blizzard, многие в студии надеялись, что им удастся вернуться к Unreal Engine, но этого не произошло. Разработчики упорно планировали выпустить проект в 2026 году, однако впоследствии он был полностью отменён из-за технологических трудностей с движком Synapse, а команда была уволена.
В сообщениях говорится, что большая часть отдела поддержки клиентов Blizzard была освобождена от своих обязанностей, а Microsoft планировала передать эти работы на аутсорс. Увольнения также затронули нескольких комьюнити-менеджеров, из-за чего многие игры Blizzard остались без функционирующих групп