Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер дал интервью изданию Polygon, в котором признал остановившийся рост консольного бизнеса и назвал эксклюзивы рискованным делом
В новом интервью изданию Polygon глава Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что волна сокращений в Activision Blizzard была нужна для того, чтобы игровое подразделение Xbox продолжило оставаться прибыльным.
«Я скажу, что каждое решение, которое мы принимаем сегодня и завтра, идет на пользу Xbox [...] Каждое наше решение направлено на то, чтобы сделать Xbox сильнее в долгосрочной перспективе. Это не означает, что все будут согласны с ними, но они имеют основополагающее значение».
В интервью Спенсер также признал, что рост консольного бизнеса практически остановился, поэтому для дальнейшего развития компании нужно рассматривать варианты с выпуском своих игр на других платформах.
«Вы не сможете добиться успеха, если не привлечете клиентов других издателей и платформ».
Спенсер объяснил, что хотя Sony, Nintendo и Microsoft продолжают продавать консоли, в большинстве случаев они не привлекают новых пользователей, ведь большая часть игроков просто обновляют системы, которые у них уже и так были.
(источник обложки новости: Activision Blizzard)
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не