Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что у компании "нет текущих планов" по увольнениям, несмотря на запуск стратегии по сокращению расходов по всей компании.
В заявлении, сделанном после публикации финансовых результатов за третий квартал 2024 финансового года, Зельник сообщил, что Take-Two планирует радикально сократить расходы по всему бизнесу.
Предыдущая программа "сокращения расходов", о которой упоминает Зельник, была объявлена в феврале 2023 года и предусматривала ежегодную экономию в размере 50 миллионов долларов.
Это привело к увольнениям в следующем месяце, причем пострадали сотрудники нескольких подразделений, включая инди-издательство Private Division.
Однако в разговоре с IGN Зельника спросили, будет ли новая программа сокращения расходов также включать увольнения, как это происходит во всей индустрии.
Зельник ответил, что, хотя детали программы еще не до конца продуманы, "мы еще не набросали мяса на кости", увольнения в настоящее время не планируются.
За год, прошедший после предыдущей программы сокращения расходов Take-Two, увольнения стали частым явлением в игровой индустрии. В 2023 году сокращение рабочих мест в индустрии было повсеместным: по оценкам, было уволено 9 000 человек, и, судя по всему, в этом году оно не замедлится.
По данным сайта Game Industry Layoffs технического художника Фархана Нура, который отслеживает подтвержденные сокращения рабочих мест в игровой индустрии с начала прошлого года, общее число увольнений в 2024 году уже достигло 5 900.