Комментарий был сделан в дискуссии, где участвовал руководитель Xbox Фил Спенсер.
Когда в ходе беседы зашла речь о бизнес-моделях и подписках в индустрии видеоигр, Спенсер сказал, что, по его мнению, они – основа в процессе создания игр. Кроме того, различные бизнес-модели позволяют диверсифицировать разработку. Но он по-прежнему ценит, что пользователи покупают игры в розницу и вкладывают средства в покупку контента.
Об Xbox Game Pass Зельник сказал:
«Мы считаем, что это дает больше игр большему количеству людей, но не заменяет розничные продажи. В прошлом году у нас был самый прибыльный год в рознице, в то время как подписка росла».
Далее Зельник рассказал, что подписочные сервисы должны выпускать контент, который хотят потребители. Затем он