Презентация Ubisoft Forward 2024 завершилась 13-минутным геймплейным показом Assassin's Creed Shadows. Разработчики представили игровой процесс за самурая Ясукэ и синоби Наоэ, акцентировавшись на разнице в стилях прохождения.
Первая использует крюк-кошку, ловко скрывается от врагов в тени и умело застаёт их врасплох, тогда как грозный темнокожий воин побеждает противников брутальными, сокрушительными ударами, вызывая восхищение у простых людей. В самом начале игры персонажи выступают напротивоположныхсторонахконфликта,но в итогеобъединяются ради достижения общих целей.
Под Ясукэ и Наоэ создали уникальные квесты, но в основном сюжете дадут поуправлять обоими — на презентации как раз была представлена развилка с выбором действующего лица для дальнейшего прохождения. Также было подтверждено, что при исследовании открытого мира можно будет в любой момент переключаться между двумя протанонистами и использовать их уникальные стороны при решении разных задач.
Миссия из видео ниже разворачивается в городе с замком ФукутиямаизпровинцииТамба,гдеНаоэиЯсукэвыслеживаюткоррумпированного даймё.
Игровой мир Assassin's Creed Shadows будет сравним по размеру с миром Assassin's Creed Origins, и его постарались сделать максимально интерактивным и интуитивным, рассказала Ubisoft. Игроки смогут взаимодействовать с разными объектами на локациях и применять их по прямому назначению. Если это тонкая деревянная стена, её можно пробить острым мечом, если горит свет — его можно погасить и потеряться в темноте. Динамические тени будут напрямую связаны с системой стелса.
Кроме того, открытый мир разнообразили за счет смены сезонов — зимой, весной, летом и осенью он будет меняться не только визуально, но и предлагать доступ в труднодоступные места и