Когда Ghostwire: Tokyo была впервые анонсирована на E3 2019, бывший креативный директор проекта Икуми Накамура заявила, что игра не будет сурвайвл-хоррором, как The Evil Within и The Evil Within 2. Тем не менее в самом начале своего зарождения паранормальный приключенческий боевик на самом деле планировался какThe Evil Within 3, и часть ее сущности продолжает жить в новом IP.
В рамках практического знакомства с демо Ghostwire: Tokyo портал GameSpot узнал от команды разработчиков, что до того, как игра приобрела свою нынешнюю форму, Tango Gameworks делала ее как третью часть The Evil Within. Однако в процессе развития проект преобразился настолько сильно, что было решено сделать из него новую франшизу.
Это объяснят, почему в игре есть некоторые вещи, взятые от прошлых хорроров студии. Подобно The Evil Within и в особенности ее сиквелу, Ghostwire включает в себя элементы морфинга, представленные постоянно меняющимися комнатами, которые одновременно дезориентируют и заставляют держать себя начеку. Разница только в том, что в Ghostwire в искажении виноваты сверхъестественные заклинания культистов, а не глубоко сломленный разум, пытающийся защитить себя от новых травм, как в The Evil Within.
Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта наPlayStation 5 иPC. Новый геймплей и подробности проекта по ссылке.
Читайте также: Первый взгляд на «Достать ножи 2» и триллер «Серый человек» от братьев Руссо: Netflix представила трейлер главных новинок 2022 года.