Разработчиком Tarisland выступает крупный китайский гигант Tencent, поэтому в сети в шутку окрестили тайтл «китайской копией WoW». Впрочем, игра действительно выглядит как стилистически продвинутая «вовка».
В Tarisland на старте доступно 9 классов, каждый из которых обладает своими способностями и двумя путями развития. Пол выбрать нельзя, однако это должны исправить уже с выходом первого сезона. Представлены как классические архетипы, так и гибридные – например, Теневой мечник, который берет хитростью и внезапностью, и Призрачная жертва, аналог Некроманта.
Система талантов гибкая, она позволяет выстроить свой стиль игры и подстраиваться под различные игровые сценарии.
Мир игры открыт для исследований, и он выглядит мило благодаря мультяшной графике. Квесты, прокачка профессий, мирные занятия, питомцы – тут всегда найдется, чем заняться. Особое внимание уделяется головоломкам и мини-играм: в Tarisland есть пространственные задачки, как в платформерах, а мини-игры по типу «убей крота» способны расслабить и отвлечь от сражений.
Боевая система придерживается классической таргет-системы, что станет непривычным для современных геймеров. Впрочем, в игре она не выглядит устаревшей, а лишь добавляет интерес боям.
В Tarisland есть PvE и PvP, однако акцент сделан все же на PvE. На старте игроков ждали 5 подземелий, 8 рейдовых боссов на 10 игроков и несколько режимов PvE с оригинальными названиями: «Мистическое царство», «Мировой зал» и «Темное вторжение». Сейчас, возможно, контента уже гораздо больше.
PvP же более скромное – есть арена, защита телеги и другие. Еще до релиза разработчики подумывали о RvR, но на уровне желаемого, а не обязательного. Есть гильдии – можно как создать свою, так и присоединиться к существующей.
Интересно, что