Многие реслеры имеют татуировки и когда дело доходит до воссоздания образа звезд WWE в видеоигре, то этот элемент их внешнего вида также попадает в проект.
Интересно Фортуна любит смелых: самые яркие казино в видеоиграх
В 2018 году мастер Кэтрин Александер подала иск, утверждая, что дизайн татуировок, сделанных ею, использовался без разрешения в играх WWE 2K16, WWE 2K17 и WWE 2K18.
Речь идет о татуировках племенного стиля, которые Кэтрин разработала специально для суперзвезды WWE Рэнди Ортона в реальной жизни. Таким образом, логично, что модель спортсмена в играх WWE 2K также включала рисунки девушки.
Татуировки Рэнди Ортона / изображение zonawrestling.net
В иске Александр утверждала, что связалась с WWE еще в 2009 году по поводу продажи товаров мерчендайзинга Рэнди Ортона с ее дизайном и тогда ей предложили 450 долларов за права на рисунки, но она отказалась.
2K в свою очередь заявили, что такое использование татуировок подпадает под определение "добросовестного пользования", поскольку они использовались в целях реалистического воспроизведения Ортона, а не в целях наживы на оригинальных творениях Кэтрин.
Трейлер WWE 2K22: видео
Жюри присяжных в американском окружном суде Южного округа Иллинойса отклонили этот аргумент, решив, что девушка имеет право на возмещение ущерба и присудили ей 3750 долларов.
Сумма получилась настолько маленькой из-за того, что хотя суд удовлетворил иск, он также определил, что поскольку прибыль игры не была прямым результатом наличия татуировок в игре, мастер не имеет права на какие-либо дальнейшие выплаты.
Тем не менее дело создает интересный прецедент для других тату-мастеров, которые могут выдвигать подобные претензии, если рисунки будут воспроизведены на спортсменах в видеоиграх без их