Таймгейты в том или ином виде есть во множестве игр и наш любимый World of Warcraft тут не исключение. К ним принято относиться с бескомпромиссным негативом: «Затягивание контента. Выдаивание из игроков денег за подписку.
Увеличение метрик и ничего более.». Однако, история не раз показывала, что порой игроков нужно защищать от них самих. Быть может на самом деле с таймгейтами не всё так однозначно? Один из самых распространённых и известных случаев таймгейта в WoW – это ограничение на количество локальных заданий и получаемую репутацию у фракций; или лимиты на получение какой-либо валюты дополнения: будь то доблесть или анима на старте дополнения.
Есть примеры и из другой сферы – дробление рейда на «крылья» и постепенное их открытие одного за другим, как, например, было в Цитадели Ледяной Короны. Сюда же можно отнести и ограничение в виде еженедельного количества попыток, которые можно совершить ради убийства босса: впервые эта система была опробована в Ульдуаре, а затем была добавлена в Испытание Крестоносца и Цитадель Ледяной Короны. Ещё одним видом таймгейта можно назвать заранее непроходимый контент: каким, например, был сценарий "Строевая подготовка иссохших" на вылазку с отрядом иссохших в Сурамаре.
По мере прохождения вы открывали всё более новые бонусы, которые приближали к полному прохождению подземелья. Ах, да, доступен он был, разумеется, всего раз в неделю. Сценарий "Смерти Хроми" также был совершенно непроходим без прилично развитой репутации и бонусов, которые за неё давались. Есть в игре и сюжетный таймгейт.
Самый свежий пример – кампания обновления 9.1, главы которой выходили по одной раз в неделю. Аналогично этому развивалась и история Сурамара в Legion. Этот пункт очень хорошо перекликается с реальным
.